Преобразователи частоты Tosvert VF AS1
Класс напряжения 400 В (0,75 - 75 кВт).
Диапазон мощностей:
от 0,4 до 500 кВт (класс 400 В)
от 2,2 до 630 кВт (класс 690 В)
Области применения
- Грузоподъёмные механизмы
- Станки, конвейеры
- Намоточное оборудование
- Экструдеры, миксеры
- Насосы и компрессоры
- Многодвигательные установки
- Высокоточные системы
- Станки с ЧПУ, и т.д.
Краткие характеристики
- Входное напряжение от 380 до 480 В для моделей класса 400 В и от 500 до 690 В для моделей класса 690 В
- Диапазон выходной частоты от 0,01 до 500 Гц (опционально до 1000 Гц)
- Точность поддержания выходной частоты до 0,01%
- Перегрузка по току 150% - 60 сек., 165% - 2 сек.
- Температурный режим работы - 10… + 60°С
- Частотный преобразователь с возможностью точного управления скоростью или крутящим моментом двигателя
- Управление двигателем в режимах постоянный и переменный момент, V/f характеристика с заданием кривой по 5 точкам, автоматический подъем момента, два вида бессенсорного векторного управления скоростью и крутящим моментом двигателя (простое и высокоточное), векторное управление скоростью или моментом по датчику скорости
- Функции повышения стартового момента более, чем на 200%, режим поддержания момента двигателя, автоподхват вращающегося двигателя, регенеративный режим работы при кратковременном пропадании питающего напряжения, автонастройка на двигатель, в том числе и во время работы, режим самообучения при работе с грузоподъемными механизмами, специальный режим энергосбережения (снижение выходного тока при уменьшении нагрузки на двигатель), 4 переключаемые настройки на различные двигатели, 4 переключаемых набора времен разгона и торможения, 4 переключаемые настройки режима управления двигателем
- Встроенный программируемый логический контроллер (PLC) на 28 шагов программы позволяет выполнять логические действия над сигналами управления и, таким образом, создавать новые собственные функции инвертора, необходимые в некоторых задачах
- ПИД-регулятор с контролем обрыва датчика и достоверности сигнала, временные задержки и функция устранения автоколебаний
- Встроенные EMС фильтр и дроссель постоянного тока (от 18,5 кВт)
- Встроенное устройство динамического торможения (в моделях до 160 кВт включительно)
- Встроенный RS-485 порт (поддерживается протокол Modbus-RTU). Опционально DeviceNet, Profibus, CC-Link
- Опционально – дополнительные платы расширения
Описание | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мощность двигателя (кВт) | 0.75 | 1.5 | 2.2 | 3.7 | 5.5 | 7.5 | 11 | 15 | 18.5 | 22 | 30 | 37 | 45 | 55 | 75 | |
Преобразователь частоты | Тип | VFAS1 | ||||||||||||||
Модификация | 4007PL | 4015PL | 4022PL | 4037PL | 4055PL | 4075PL | 4110PL | 4150PL | 4185PL | 4220PL | 4300PL | 4370PL | 4450PL | 4550PL | 4750PL | |
Выходная мощность (кВА) *1 | 1.8 | 3.1 | 4.4 | 8.0 | 11 | 13 | 21 | 25 | 31 | 37 | 50 | 60 | 72 | 88 | 122 | |
Выходной ток (А) *2 | 2.3 (2.3) |
4.1 (4.0) |
5.8 (4.6) |
10.5 (8.6) |
14.3 (13) |
17.6 (17) |
27.7 (25) |
33 (32) |
41 (37) |
48 (38) |
66 (53) |
79 (60) |
94 (75) |
116 (93) |
160 (120) |
|
Выходное напряжение | 3-фазное, от 380 до 480 В (Максимальное значение выходного напряжения равно значению напряжению на входе.) | |||||||||||||||
Ток перегрузки (%) | 150% в течении 1 минуты | |||||||||||||||
Динамическое торможение | Тормозной ключ | Встроен | ||||||||||||||
Тормозной резистор | Внешняя опция | |||||||||||||||
Питающее напряжение | Напряжение и частота | 3-фазное, от 380 до 480 В. 50/60 Гц | ||||||||||||||
Допустимые отклонения | Напряжения + 10% - 15% *3; Частоты +/- 5% | |||||||||||||||
Степень защиты | IP20 (JEM1030) | IP00 (JEM1030) *4 | ||||||||||||||
Способ охлаждения | Принудительное воздушное охлаждение | |||||||||||||||
Уровень шума вентилятора охлаждения (дБА) | 43 | 43 | 43 | 55 | 56 | 56 | 58 | 60 | 60 | 60 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | |
Цвет | RAL7016 | |||||||||||||||
Встроенный фильтр | Фильтр ЭМС *5 | |||||||||||||||
Реактор звена постоянного тока | Внешняя опция | Встроен |
*1 Выходная мощность моделей класса напряжения 200 В рассчитывалась при 220 В, а для класса напряжения 400 В при 440 В.
*2 Выходной ток рассчитан при частоте ШИМ модуляции 4 кГц. Значения в скобках соответствуют частоте ШИМ 12 кГц.
*3 +/- 10% при долговременном режиме работе с 100% нагрузкой.
*4 Преобразователи мощностью 18.5 кВт и выше, не имеют крышки на выходных терминалах.
*5 Соответствует Европейской директиве ЭМС IEC/EN61800-3, среды 1-ой категории (C2) или IEC/EN61800-3, 2-ой категории (C3).
Класс напряжения 400 В (90 - 500 кВт)
Описание | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мощность двигателя (кВт) | 90 | 110 | 132 | 160 | 200 | 220 | 280 | 355 | 400 | 500 | |
Преобразователь частоты | Тип | VFAS1 | |||||||||
Модификация | 4900PC | 4110KPC | 4132KPC | 4160KPC | 4200KPC | 4220KPC | 4280KPC | 4355KPC | 4400KPC | 4500KPC | |
Выходная мощность (кВА) *1 | 136 | 164 | 197 | 239 | 295 | 325 | 419 | 511 | 578 | 717 | |
Выходной ток (А) *2 | 179 | 215 | 259 | 314 | 387 | 427 | 550 | 671 | 759 | 941 | |
Выходное напряжение | 3-фазное, от 380 до 480 В (Максимальное значение выходного напряжения равно значению напряжению на входе.) | ||||||||||
Ток перегрузки (%) | 150% в течении 1 минуты | ||||||||||
Динамическое торможение | Тормозной ключ | 150% в течении 1 минуты | Внешняя опция | ||||||||
Тормозной резистор | Внешняя опция | ||||||||||
Питающее напряжение | Напряжение и частота | Примечание *6 | 3-фазное, от 380 до 440 В, 50 Гц
3-фазное, от 380 до 480 В, 60 Гц |
||||||||
Допустимые отклонения | Напряжения + 10% - 15% *3; Частоты +/- 5% | ||||||||||
Степень защиты | IP00 (JEM1030) *4 | ||||||||||
Способ охлаждения | Принудительное воздушное охлаждение | ||||||||||
Уровень шума вентилятора охлаждения (дБА) | 61 | 72 | 73 | 73 | 76 | 76 | 76 | 76 | 76 | 78 | |
Цвет | RAL7016 | ||||||||||
Встроенный фильтр | Фильтр ЭМС *5 | ||||||||||
Реактор звена постоянного тока | Внешняя опция |
*1 Выходная мощность моделей класса напряжения 200 В рассчитывалась при 220 В, а для класса напряжения 400 В при 440 В.
*2 Выходной ток рассчитан при частоте ШИМ модуляции 4 кГц. Значения в скобках соответствуют частоте ШИМ 12 кГц.
*3 +/- 10% при долговременном режиме работе с 100% нагрузкой.
*4 Преобразователи мощностью 18.5 кВт и выше, не имеют крышки на выходных терминалах.
*5 Соответствует Европейской директиве ЭМС IEC/EN61800-3, среды 1-ой категории (C2) или IEC/EN61800-3, 2-ой категории (C3).
Класс напряжения 200 В (0,4 - 45 кВт)
Описание | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мощность двигателя (кВт) | 0.4 | 0.75 | 1.5 | 2.2 | 3.7/4.0 | 5.5 | 7.5 | 11 | 15 | 18.5 | 22 | 30 | 37 | 45 | |
Преобразователь частоты | Тип | VFAS1 | |||||||||||||
Модификация | 2004PL | 2007PL | 2015PL | 2022PL | 2037PL | 2055PL | 2075PL | 2110PM | 2150PM | 2185PM | 2220PM | 2300PM | 2370PM | 2450PM | |
Выходная мощность (кВА) *1 | 1.1 | 1.8 | 3.0 | 4.2 | 6.7 | 10.0 | 13 | 21 | 25 | 29 | 34 | 46 | 55 | 67 | |
Выходной ток (А) *2 | 3.0 (3.0) |
4.8 (4.5) |
8.0 (8.0) |
11 (10.5) |
17.5 (16.6) |
27.5 (25.0) |
33 (33) |
54 (49) |
66 (64) |
75 (66) |
88 (75) |
120 (88) |
144 (120) |
176 (140) |
|
Выходное напряжение | 3-фазное, от 200 до 240 В (Максимальное значение выходного напряжения равно значению напряжению на входе.) | ||||||||||||||
Ток перегрузки (%) | 150% в течении 1 минуты | ||||||||||||||
Динамическое торможение | Тормозной ключ | Встроен | |||||||||||||
Тормозной резистор | Внешняя опция | ||||||||||||||
Питающее напряжение | Напряжение и частота | 3-фазное, от 200 до 240 В. 50/60 Гц | |||||||||||||
Допустимые отклонения | Напряжения + 10% - 15% *3; Частоты +/- 5% | ||||||||||||||
Степень защиты | IP20 (JEM1030) | IP00 (JEM1030) *4 | |||||||||||||
Способ охлаждения | Принудительное воздушное охлаждение | ||||||||||||||
Уровень шума вентилятора охлаждения (дБА) | 43 | 43 | 43 | 55 | 55 | 56 | 58 | 60 | 60 | 60 | 60 | 64 | 64 | 64 | |
Цвет | RAL7016 | ||||||||||||||
Встроенный фильтр | Фильтр ЭМС *5 | Базовый фильтр *6 | |||||||||||||
Реактор звена постоянного тока | Внешняя опция | Встроен |
*1 Выходная мощность моделей класса напряжения 200 В рассчитывалась при 220 В, а для класса напряжения 400 В при 440 В.
*2 Выходной ток рассчитан при частоте ШИМ модуляции 4 кГц. Значения в скобках соответствуют частоте ШИМ 12 кГц.
*3 +/- 10% при долговременном режиме работе с 100% нагрузкой.
*4 Преобразователи мощностью 18.5 кВт и выше, не имеют крышки на выходных терминалах.
*5 Соответствует Европейской директиве ЭМС IEC/EN61800-3, среды 1-ой категории (C2) или IEC/EN61800-3, 2-ой категории (C3).
*6 Не соответствует Европейской директиве ЭМС. Соответствие с Европейской директивой ЭМС достигается с помощью дополнительных опциональных фильтров ЭМС.
Класс напряжения 200 В (55 - 75 кВт)
Описание | |||
---|---|---|---|
Мощность двигателя (кВт) | 55 | 75 | |
Преобразователь частоты | Тип | VFAS1 | |
Модификация | 2550P | 2750P | |
Выходная мощность (кВА) *1 | 84 | 109 | |
Выходной ток (А) *2 | 221 | 285 | |
Выходное напряжение | 3-фазное, от 200 до 240 В (Максимальное значение выходного напряжения равно значению напряжению на входе.) | ||
Ток перегрузки (%) | 150% в течении 1 минуты | ||
Динамическое торможение | Тормозной ключ | Встроен | |
Тормозной резистор | Совместим со внешними опциями | ||
Питающее напряжение | Напряжение и частота | 3-фазное, от 200 до 240 В. 50/60 Гц | 3-фазное, от 200 до 220 В. 50 Гц
3-фазное, от 200 до 240 В. 60 Гц |
Допустимые отклонения | Напряжения +10% - 15% *3; Частоты +/- 5% | ||
Степень защиты | IP00 (JEM1030) *4 | ||
Способ охлаждения | Принудительное воздушное охлаждение | ||
Уровень шума вентилятора охлаждения (дБА) | 61 | 72 | |
Цвет | RAL7016 | ||
Встроенный фильтр | Внешний фильтр (опционально) | ||
Реактор звена постоянного тока | Присоединяемый реактор звена постоянного тока |
*1 Выходная мощность моделей класса напряжения 200 В рассчитывалась при 220 В, а для класса напряжения 400 В при 440 В.
*2 Выходной ток рассчитан при частоте ШИМ модуляции 4 кГц. Значения в скобках соответствуют частоте ШИМ 12 кГц.
*3 +/- 10% при долговременном режиме работе с 100% нагрузкой.
*4 Преобразователи мощностью 18.5 кВт и выше, не имеют крышки на выходных терминалах.